Помощь
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
1. Что подразумевается под гарантией?
✔ Гарантийные обязательства осуществляются для безвозмездного устранения заводских дефектов, объективность которых признана заводом-изготовителем или специализированной организацией, указанной в техническом паспорте изделия.
✔ Гарантийгые обязательства могут быть осуществлены специализированной организацией, которая имеет соответствующий договор с заводом-изготовителем.
✔ Гарантия не распространяется на узлы и детали из стекла и осветительныые приборы.
2. Какой устанавливается гарантийный срок?
✔ Гарантийный срок на изделие устанавливается Поставщиком до 12 месяцев со дня фактической передачи изделия Заказчику.
✔ Сроки гарантии не продлеваются в случае ремонта или замены деталей и узлов.
3. Какие документы запрашиваются?
Гарантия действительна при наличии следующих документов:
✔ акт пуска в эксплуатацию;
✔ акт технического состояния;
✔ договор на техническое обслуживание со специализированной организацией, имеющей соответствующую аттестацию.
Акты подписываются Заказчиком, специализированной организацией и заверяются соответствующими печатями. Отсутствие или непредставление заводу-изготовителю либо специализированной организации, имеющей право осуществлять гарантийный ремонт изделия вышеперечисленных документов дает право последним отказаться от выполнения гарантийных обязательств.
4. В каком случае гарантия не предоставляется?
Гарантийные обязательства не предоставляются, если:
✔ не были полностью выполнены все правила транспортировки, хранения, монтажа и эксплуатации, указанные в техническом паспорте;
✔ пуско-наладочные работы, настройка приборов автоматики холодильной машины выполнены организацией, не указанной в паспорте или не имеющей письменного разрешения завода-изготовителя на проведение данных работ;
✔ отсутствует договор на техническое обслуживание изделий специализированной организацией, имеющей соответствующую аттестацию;
✔ изделие было подвергнуто изменениям или ремонту без письменного согласия завода-изготовителя.
Обратите внимание!